Согласно закону от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» косметические товары и предметы личной гигиены не подлежат возврату или обмену. Вернуть или обменять товары можно только в случае их ненадлежащего качества. Например, если упаковка товара повреждена, если в ней отсутствует более трети продукции или изменился цвет, структура продукта.
Процедуру возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо начать не позднее недели с момента получения. Для этого надо сделать фото продукта, на котором будут видны повреждения или изменения, и отправить на электронную почту [email protected] вместе с информацией о заказе. Мы рассмотрим претензию в течение 5 рабочих дней и свяжемся, чтобы уточнить детали и согласовать процедуру.
Форма возврата денежных средств соответствует форме оплаты: при оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.
В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера, смело пишите нам на электронную почту [email protected] — сотрудники службы поддержки помогут в решении вашего вопроса, проведут первичную консультацию по электронной почте, а в случае, если это не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
Согласно закону от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» косметические товары и предметы личной гигиены не подлежат возврату или обмену. Вернуть или обменять товары можно только в случае их ненадлежащего качества. Например, если упаковка товара повреждена, если в ней отсутствует более трети продукции или изменился цвет, структура продукта.
Процедуру возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо начать не позднее недели с момента получения. Для этого надо сделать фото продукта, на котором будут видны повреждения или изменения, и отправить на электронную почту [email protected] вместе с информацией о заказе. Мы рассмотрим претензию в течение 5 рабочих дней и свяжемся, чтобы уточнить детали и согласовать процедуру.
Форма возврата денежных средств соответствует форме оплаты: при оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.